Перевести страницу

проза, поэзия, статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

ВСПОМНИМ Филиппова А.П.- народный поэт Республики Башкортостан

 


 


Филиппов Александр Павлович 

(7 ноября 1932 — 15 октября 2011Уфа) — поэт, переводчик, литератор, народный поэт Республики Башкортостан.

В 1955 году окончил Башкирский педагогический институт имени К. А. Тимирязева в Уфе, работал школьным учителем в деревне Ишлы Аургазинского района Башкортостана, затем корреспондентом Башкирского радио в КумертауСалавате.

С 1961 года — в Уфе: редактор молодёжных передач Комитета по телевидению и радиовещанию при Совете Министров БАССР (1961—1968). Член Союза писателей СССР с 1965 г.[1]

С 1991 года — главный редактор газеты «Истоки».[2]

В 1968 году он был избран руководителем секции русских писателей Союза писателей Башкирской АССР. С 1983 по 1991 год возглавлял Литературный фонд Союза писателей БАССР, был членом Совета по связям с иностранными писателями и правления Литературного фонда Союза писателей СССР, членом редакционной коллегии нескольких изданий. Являлся депутатом Кировского районного совета Уфы, членом Президентского совета Республики Башкортостан.

Много путешествовал, был в Анголе, Конго, Вьетнаме, на Кубе, в Венгрии, ГДР и других странах.

Похоронен на Южном кладбище в Уфе.

Творчество

Филипповым создано более 30 книг: «Зарницы», «Зимний сон», «Когда сверкает молния», «Горсть земли»(1968), «Пора тополиных вьюг» (1972), «И много-много лет» (1976), «Перелески» (1981), «Добрый свет дня. Избранные произведения» (1982), «Слог» (1984), книга переводов «Звездные пути» (1989), «Белая верба» (1992) и другие.

Поэтический сборник «Журавлиный полёт». Перевод на русский язык поэмы Мусы Гали «Солнце и слезы».

Поэмы «Тиртей», «Шателяр», «Поэт и конник» о Салавате Юлаеве, «Птицы», «Сербиянка», «Высокий свет».

Переводы на русский язык башкирских авторов: «Зимагоры» С. Мифтахова, «Сын Отчизны» Х. Гиляжева, романы «Бахтизин» В. Исхакова, «Памятники для живых» Ф. Исянгулова, либретто З. Исмагилова «Салават Юлаев».

По сценарию Филиппова в 1965 году снят фильм «Башкирский мёд». Фильм был удостоен первой премии на Международном конкурсе в Бухаресте.

 

Награды и премии


  • Республиканская молодёжная премия имени Г. Саляма (1972) — за книгу «Пора тополиных вьюг»;
  • Орден Салавата Юлаева;
  • Заслуженный работник культуры Республики Башкортостан;
  • Народный поэт Республики Башкортостан (2004)


wikipedia





 

Я имел честь получить от Филиппова Александра Павловича рекомендацию в Союз писателей России 





Константин Русских


Член СП России, лауреат «Национальной 
   литературной премии «Золотое перо Руси»,  

Сборник стихов и песен 

«Взлететь бы в высь безбрежную…» - лауреат 
   конкурса на звание лучшего произведения автора 
   клуба «Неформат»
   участник программы «15 русских книг на 
   Парижском книжном салоне»... 


"ГОЛОЛЕД" ОТРЫВОК ИЗ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ ПОВЕСТИ «ОТРАЖЕНИЕ»




ГОЛОЛЕД НАЧАЛСЯ, ГОСПОДА  

ОТРЫВОК ИЗ «АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ ПОВЕСТИ  «ОТРАЖЕНИЕ»


        …Однажды меня и моего товарища по бригаде мастер Николай попросил поработать в субботу. В быстром темпе до обеда мы управились со всеми заданиями, и решили ехать домой.  На шоссе мы ждали недолго. В сторону посёлка на огромной скорости «летели» три "КамАЗа", несмотря на то, что был гололёд. В народе такую дорогу называют "стеклянной". Первый "КамАЗ" промчался мимо, но второй нас подобрал, и под музыку мы помчались в сторону посёлка со скоростью более сотни километров в час. Молодой шофёр, по всей видимости, с небогатым опытом, довольно                                                                                                            

самоуверенно давил на педаль газа. Зарплата этих шоферов зависела от количества сделанных рейсов. Каждый сезон в посёлок приходила колонна новых "КамАЗов", а к концу почти все были разбиты. Странный получается треугольник - зарплата, рейсы, жизнь, не говоря  о загубленной технике. Промчавшись километров шесть-семь, первый "КамАЗ" начал резко тормозить перед мостом через реку. В этот момент мы заметили, что встречный "КамАЗ", с другой стороны моста, потерял управление и начал разворачивается по ходу движения, перекрывая дорогу. Наш шофёр, на полном ходу, потому что скорость не успел сбросить, обошёл слева, тормозящий первый "КамАЗ", влетел на мост и начал тормозить. Машину понесло в сторону, но, ударившись о бордюр, мы продолжали сближаться со встречным "КамАЗом", который успел остановиться, перекрыв дорогу. В конце моста нас опять понесло вправо, а там обрыв высотой метров двадцать. Но, к нашему счастью, перед мостом по краю обочины были установлены столбики из толстостенных труб диметром триста двадцать пять миллиметров. Ударившись об один из этих столбиков, и согнув, его под углом в сорок пять градусов, который после долго напоминал об этом случае, нас отбросило в сторону, развернувшегося поперёк  дороги "КамАЗа". У него мы сломали передний мост, выбили из кузова три мешка картошки и тушу мяса. Но что самое главное - никто из людей не пострадал. Счастливый случай или судьба? На этом круговерть закончилась, и мы, как новорождённые, пошли останавливать следующую попутку. Мой напарник Василий сказал тогда, что на "КамАЗе", он никогда и никуда не поедет. Остановили "КрАЗ" и не спеша доехали до посёлка. Жизнь продолжалась.                          

                                                                   

Вот встречный "прёт" на гололед,

И «зад» идет его вперед,

Наш первым жмёт по тормозам,

Но рядом тот…. Куда же нам?

"Вписаться" в бок, а там - в кювет?                                                    

Другого выбора-то нет…

На мост влетаем, сбросив газ,

И тянет, тащит в пропасть нас.

Ах, гололед, ах, гололед,

"КамАЗ" с моста вот-вот уйдет,

Тогда конец, тогда "кранты"!

А что успел подумать ты?

Ах, гололед, ах, гололед,

"КамАЗ" бросает в бок, вперед!

- Шофер, левей! В обрыв идет! -

Последним был бы тот полет.

Но столбик спас, полета нет…

Бросает в центр, не в кювет,

Удар во встречный тот "КамАЗ",

Ужасный скрежет нас потряс.

И разворот вокруг оси,

И вот несет нас в те кусты,

Спокойней, Вася, не грусти,

Нас те кусты должны спасти

Ах, гололед, ах, гололед,

Бросает резко нас вперед.

Встаёт "КамАЗ" со встречным в лоб -

Закончен бешеный галоп.

Мы живы, братцы, живы все,

Стоим на встречной полосе.

Вот так, как этот гололед -

Сегодня жизнь вразнос идет.


              1989г.


Константин  Р У С С К И Х – KonVenRus


АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ

Осторожно, господа «Магнит»


Осторожно, господа «Магнит»

   Про Апельсин и тухлый апельсиновский плов, господа, мы вроде обсуждали, но это маленький гномик, по сравнению с продуктовым гипермаркетом «Магнит» по адресу улица Шашина, 6 в городе Октябрьский, р. Башкортостан.


   Обратите внимание, господа, какой красавец - дворец. А во дворце, как известно, бывают, или просто обязаны быть разного рода интрижки, интриги и тайны. А вот самый настоящий «негативчик» растет, как снежный ком. Нет, нет, я не буду перечислять, дорогой читатель, про всякие неинтересные негативчики, а вот про криминальчик просто обязан предупредить честных людей и особенно пенсионеров.


  Схема очень простая и дал я ей название «КИДАЛОВО НА 100 рублей». Открылась мне одна из тайн этого дворца только в 20-х числах августа 2020г, хотя делаю покупки постоянно. Постараюсь простым языком про этот криминальчик пояснить. Очень тонкая схема и мошенник (чуть не назвал преступник) умно продумал, что в каждую конфетку покупатель не залезет и не проверит, что же там внутри.


 

 А здесь коробочка чуть больше и внутри совсем не хрустящие крылышки, а пельмешки (разница между коробками с крылышками и с мясными пельменями – 80 рублей). Да вроде бы и хрен с ним, но и мяса то там вообще ни грамма и даже запаха мясного нет. Запашок начинки теста, который почти не пронюхивается, напоминает запах пиццы. Невольно напрашивается вопрос, а не отходы ли это с разных забегаловок и пивнушек.

    Лично я, господа, такой сюрприз больше не куплю, да и вам не советую.       

 

Много сложено на свете

Песен и стихов о чести,

Но раздвоенная личность –

Двадцать первого типичность.

 

Есть явления такие:

Очень мерзкие и злые.

Вы от них добра не ждите,

Не просите и простите.

 

Бог судья, им дьявол в помощь,

Власть имеют, деньги, мощь,

И идут по жизни смело,

Все равно, что вправо, влево,

 

По костям, крови на трупах,

Пользуясь доверьем глупых,

И на внешность вроде люди,

Что же дальше в жизни будет?

 

Породнилась правда с ложью,

Так как одолеть не может,

По одной дорожке рядом

И друг другу вроде рады.

 

Поровну, видать, должно быть,

Так устроен, видно, быт,

Плюс на минус перемножить,

Будет минус. Как же быть?


-------------------------------

«Об истине» автор-исполнитель


Константин Русских

 

Член СП России, лауреат «Национальной 
   литературной премии «Золотое перо Руси»,  

Сборник стихов и песен 

«Взлететь бы в высь безбрежную…» - лауреат 
   конкурса на звание лучшего произведения автора 
   клуба «Неформат», 
   участник программы «15 русских книг на 
   Парижском книжном салоне»... 




  

Сериал Половое воспитание / Sex Education: смотреть онлайн все серии

  

     Сериал Половое воспитание Netflix  рассказывает о злободневных сексуальных проблемах (порой довольно забавных)  взросления подростков. Для онлайн уже доступны  просмотры все серии двух сезонов. Половое воспитание с русской озвучкой и в отличном качестве.  Третий сезон появится в свет в 2021 году.        

       О чем новый сюжет сериала Netflix? Почему же он завоевал большую популярность, почти сразу, как только появился? Как уже следует из названия сериала, тема полового воспитания, вертится вокруг сексуального просвещения подростков в любой точке мира. С такими проблемами подростки стесняются или боятся обращаться к взрослым. В итоге имеет место психологические травмы и, даже суицид. И вот такой же подросток невольно решил помочь одноклассникам и организовал бюро, типа  «половое воспитание». Сериал довольно злободневный и постепенно захватывает, а также пытается решить многие молодежные темы.

    Сериал стоит смотреть. Сюжет интересен и смотрится на одном дыхании, буквально за день. Если вы хотите посмотреть все серии онлайн нового шедевра Половое Воспитание Netflix на русском, то вы правильно пришли по этому по адресу. Мы хотим, чтобы не остался без должного внимания этот прекрасный сериал, а потому разрешаем вам просматривать эпизоды проекта абсолютно бесплатно, без рекламы, без регистрации и в удобных плеерах. Вы можете переключаться между сериями свободно и легко, используя удобную навигацию сайта.

Половое воспитание 1 серия

 

КУЮЧОК




КУЮЧОК

Отрывок из Автобиографической повести «ОТРАЖЕНИЕ»
СЕГОДНЯ ИСПОЛНЯЕТСЯ 36 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ КУЮКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ в городе Октябрьский,

р. Башкортостан.



      Я хочу познакомить всех, кто ещё не знаком с волшебным миром авторской песни, а именно с нашим Куюкским фестивалем, хотя такое знакомство, конечно, далеко от истинного. На мой взгляд, все проблемы меркнут или уходят в прошлое, сразу же, как только вы попадаете в этот сказочный мир. Этот жанр, я считаю, для людей с высоким уровнем интеллекта, умеющих правильно мыслить.
     Он не относится к категории коммерческих, но, тем не менее, ему уже тысячи лет. С глубокой древности писали и пели о жизни, о любви и о "вечном" бродячие поэты, или менестрели, как их называли. Сейчас такого человека называют бардом. Мне кажется, что у этих людей есть что-то от Бога. Авторская песня жила, живёт и будет жить, несмотря ни на какие запреты, потому что она идёт от сердца, от души, от сознания человека, зачастую переплетаясь с высокой поэзией, с мастерским исполнением и с виртуозным владением инструментом. 
      У нас в городе Октябрьском республики Башкортостан, с 1984 года на природе проходил фестиваль авторской песни. Это стало доброй традицией. В первые выходные августа фестиваль собирал несколько тысяч человек со всей страны. Кто побывал в такой атмосфере, того снова и снова тянуло в этот удивительный мир.
   В наших краях есть маленькая деревенька под названием Куюк. У этого названия нет даже перевода, а вокруг великолепная природа - лес, поле, родниковое озеро, в котором водится форель. В этом месте собирались авторы, исполнители, любители жанра. Особенно сильные впечатления оставили фестивали 1995-1996 г.г. Тогда было очень строгое прослушивание. Жюри состояло из шести лауреатов Грушинского фестиваля и естественно на сцену пробивались самые лучшие. Концерт обычно шёл с 10 часов вечера и до 2-3 часов ночи. О! Это великолепное зрелище. Фестиваль быстро "вырос" до межрегионального.
В последние годы, а именно в начале третьего тысячелетия, фестиваль находился на грани выживания и только небольшая группа - человек четыреста - пятьсот собиралась на знаменитой поляне пообщаться, вспомнить прошлые встречи, посидеть у костра и попеть под гитару... 

 

   P.S. Хочу обратить внимание, мой друг, на то, что фестиваль в основном проходил без всякой поддержки местных властей. Хочу отдать должное бардам - Александру Клявину - полковник милиции, Василию Мамаеву - капитан ГАИ, Аглиуллину Наилю - директор фабрики, которые ходили с протянутой рукой по предприятиям и просили средства. КАКОЙ ВЕЛИКИЙ ЭНТУЗИАЗМ БЫЛ У ЛЮДЕЙ!!! Сегодня фестивалю было бы ровно 36 лет. Помянем, господа, наш прекрасный фестиваль, который с нуля дошел до межрегионального уровня.

ВСПОМНИМ, друзья. 40 ЛЕТ со дня смерти В. С. ВЫСОЦКОГО

  

Влади́мир Семёнович Высо́цкий (25 января 1938, Москва — 25 июля 1980, там же) — советский поэт, актёр театра и кино, автор-исполнитель песен (бард); автор прозаических произведений и сценариев. Лауреат Государственной премии СССР («за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме „Место встречи изменить нельзя“ и авторское исполнение песен», 1987, посмертно).


Как поэт Высоцкий реализовал себя прежде всего в жанре авторской песни. Первые из написанных им произведений относятся к началу 1960-х годов. Вначале они исполнялись в кругу друзей, позже получили широкую известность благодаря распространявшимся по стране магнитофонным записям. Поэзия Высоцкого отличалась многообразием тем (уличные, лагерные, военные, сатирические, бытовые, сказочные, «спортивные» песни), остротой смыслового подтекста и акцентированной социально-нравственной позицией автора. В его произведениях, рассказывающих о внутреннем выборе людей, поставленных в экстремальные обстоятельства, прослеживались экзистенциальные мотивы. Творческая эволюция Высоцкого прошла несколько этапов. В его раннем творчестве преобладали уличные и дворовые песни. С середины 1960-х годов тематика произведений начала расширяться, а песенные циклы — складываться в новую «энциклопедию русской жизни». В 1970-х годах значительную часть творчества Высоцкого составляли песни и стихотворения исповедально-философского характера, поэт часто обращался к вечным вопросам бытия.


Театральная биография Высоцкого, окончившего в 1960 году Школу-студию МХАТ, связана главным образом с работой в Театре на Таганке. На его сцене актёр играл Галилея (спектакль «Жизнь Галилея», 1966), Хлопушу («Пугачёв», 1967), Гамлета («Гамлет», 1971), Лопахина («Вишнёвый сад», 1975), Свидригайлова («Преступление и наказание», 1979).


Дебют Высоцкого в кино состоялся в 1959 году, когда он сыграл эпизодическую роль в фильме «Сверстницы». За годы работы в кинематографе актёр снялся в более чем двадцати пяти фильмах. Кинобиография Высоцкого включает роли подпольщика Бродского («Интервенция», 1968), зоолога фон Корена («Плохой хороший человек», 1973), капитана Жеглова («Место встречи изменить нельзя», 1979), Дон Гуана («Маленькие трагедии», 1979) и другие. Исследователи отмечали, что в сценических и экранных работах Высоцкого экспрессивность сочеталась с психологической достоверностью. В ряде спектаклей, а также в художественных фильмах, теле- и радиопостановках он выступал и как автор песен.


При жизни Высоцкого его песни не получили в СССР официального признания. В 1968 году в печати была развёрнута кампания по дискредитации его музыкально-поэтического творчества. Вплоть до 1981 года ни одно советское издательство не выпустило книгу с его текстами. Цензурные ограничения частично были сняты только после смерти Высоцкого, когда вышел в свет сборник его поэтических произведений «Нерв» (составитель — Роберт Рождественский). Тем не менее цензорский контроль за публикациями стихов и песен Высоцкого, а также посвящённых ему газетно-журнальных статей продолжал действовать вплоть до перестройки. Легализация его творчества началась в Советском Союзе в 1986 году, когда при Союзе писателей СССР была создана комиссия по литературному наследию Высоцкого. Со второй половины 1980-х годов начался выпуск книг и собраний сочинений поэта, ведётся исследовательская работа, посвящённая его творчеству. По некоторым оценкам, Высоцкий, занимающий одно из центральных мест в истории русской культуры XX века, «оказал сильное влияние на формирование взглядов своих современников и последующих поколений».

ЗДЕСЬ

С праздником День России




ВЕСНА


Её я жду в мечтах с надеждой,

Как воздух, свет она нужна,

А вот и ветер дует нежный

Идёт краса - моя весна…

Напоен воздух музой сладкой,

Душа поёт и ввысь летит.

И птичка иногда, украдкой

С любовью песню просвистит

В объятьях с солнцем, с птичьей трелью

Жизнь насыщается весной,

И дружно шепчутся капели,

И снова рай вокруг земной…

**********


ВЕСНА ВОЗРОЖДЕНИЯ


Когда теплее Солнце светит

И превратится снег в ручьи,

Кораблики пускают дети,

А злой мороз притих, молчит,

Березы наполняют соком

Свой стройный стан, свою красу,

И не поддамся я порокам,

Весну по жизни пронесу.

Она придет в объятьях с солнцем,

Утихнет жуткий стон ветров,

И распахнет свои оконца

И счастье с верой и любовь.

Ошибок сделано немало:

Не тронь законы бытия!

Пусть лучше позднее начало,

Чем ранняя галиматья.

В историю - просчеты предков.

Мы выбираем новый путь,

Но не жалею, что нередко,

Из "горькой чаши" смог хлебнуть…

Жизнь мимо шла, почти вслепую,

Я помню все, я не забыл,

Но счастлив тем, что дорогую

В Россию веру сохранил.


**********

НА ПОРОГЕ…


У каждого начала есть истоки,

У каждого конца - начало есть,

Как у добра имеются пороки,

Так и у зла опасна очень лесть.

И на пороге нового столетья,

Все будет снова на местах своих,

Добро и зло, и пряники, и плети,

И этот незамысловатый стих.

Но счастлив тот, кто прожил лихолетье,

Порядочность, сумевши сохранить,

Вдвойне - кто перешел тысячелетье,

Способный жить, мечтать, любить, творить!


**********


О СЧАСТЬЕ


О счастье тихо помечтаем,

Увидим жизнь со стороны,

Забудем то, что много знаем,

Не вспомним, что обречены.

Нет, не на смерть, на прозябание,

Возможно, замкнут "чертов" круг,

Видать, не будет процветания,

А что на это скажешь, друг?

А лично сам я вижу счастье

В восходе Солнца и Луны,

Пускай преследуют ненастья,

Пусть годы наши сочтены,

В полете птицы и в березах,

И в мирном шелесте лесов,

Когда сады в тюльпанах, в розах,

Когда живешь, когда здоров.

Когда любить могу я нежно,

Любимым в то же время быть,

На море отдохнуть безбрежном,

Когда врага сумел простить.

Когда на свет родится песня,

С хорошей музыкой навек,

Когда есть силы, смело бейся,

За счастье в жизни человек!



**********


ОТЧЕГО ЖЕ ДЕНЬГИ НЕ ВЕДУТСЯ?


Отчего же деньги не ведутся?

Вот вопрос в чем, нет и снова нет.

Дни, что молнии летят, несутся,

Явно невеселый сей сюжет.


Бытие определит сознание...

Нет! Скорее сможет разложить.

Как же, так и где же оправдание?

Кто ответит: Быть или не быть?


И опять деньжата не ведутся?

Жизнь босяцкая, что в сердце нож….

Параллели зла, когда сольются,

На кого становишься похож?


Где ответ искать? Да вроде б ясно,

Так уж было, белое чернит.

Видно, суждено, что все напрасно,

Сердце уж не ноет, а болит.


Трудным бытом сдвинуто сознание,

И мечта, что прерванный полет.

Где веками созданное здание

В лихолетья бурей и невзгод?


Умерла Россия, отстрадала,

Или тихо с грустью, с болью спит?

Кто бы ведал, что она не знала,

Что за коронованный бандит,


Оседлал, взнуздал в порыве страсти,

И загнав, и высосав, что смог,

А наевшись «беспределом» власти,

Отошел за жизненный порог.


Жизнь - мгновение, мы ее частица,

Говорить я больше не берусь.

А ночами постоянно снится

Изнывающая с болью Русь!

**********


ДВУЛИЧНОСТЬ


Много сложено на свете

Песен и стихов о чести,

Но раздвоенная личность –

Двадцать первого типичность.


Есть явления такие:

Очень мерзкие и злые.

Вы от них добра не ждите,

Не просите и простите.


Бог судья, им дьявол в помощь,

Власть имеют, деньги, мощь,

И идут по жизни смело,

Все равно, что вправо, влево,


По костям, крови на трупах,

Пользуясь доверьем глупых…,

И на внешность вроде люди,

Что же дальше в жизни будет?


Породнилась правда с ложью,

Так как одолеть не может,

По одной дорожке рядом

И друг другу вроде рады.


Поровну, видать, должно быть,

Так устроен, видно, быт,

Плюс на минус перемножить,

Будет минус. Как же быть?


-----------------------------

ПАРУ СЛОВ О ДЕТСТВЕ

   

                                                  


     Да, детство - сказочная пора. Я часто его вспоминаю. Какой-то подъём, настроения был у людей. Я помню весёлые праздники, демонстрации, как взрослые весело общались, как собирались за одним праздничным столом, а мы – «мелюзга» играли, веселились, кричали и визжали. Нам даже иногда разрешали пострелять по спичечным коробкам из "воздушки". Все верили в сказку о счастливом будущем, жили надеждами и мечтами, благодаря мощной пропаганде. Надо отдать должное тому времени. На мизерную зарплату можно было как-то сводить концы с концами и даже съездить на море или ещё куда-нибудь.  Я прекрасно помню ясли, детский сад, пионерский лагерь, встречу Нового года. Новый год моего детства - это два мандарина в подарке.


                                      В садике сегодня праздник,

                                      Ну, а Феня Дуню дразнит.

                                       На обед пельмешки! – Небыль!

                                       А в окошке птички, небо.

                                      Правда, мало очень дали,

                                       Ну, а чтоб не голодали

                                      Повариха тётя Даша

                                       Принесла ещё нам каши.

                                      Воспиталка тётя Маня…

                                       К ней пришёл сыночек Ваня-

                                       Толстые большие люди,

                                      Много «пельмешЕй» на блюде.

                                      И не знают они даже,

                                      Что считать могу я. Как же!

                                      Папа с мамой научили,

                                       Только ноет снова чирей.

                                      Наша няня тётя Фёкла

                                      Часто открывает «фортку»,

                                      Чтобы дома мы болели,

                                      Потому что надоели.

                                      Чирей ноет, я считаю

                                      И теперь уж точно знаю,

                                       Пятьдесят пять - тётя Маня,

                                      Шестьдесят - сыночек Ваня.

                                      Подросту устроюсь в садик,

                                      На обед – пельмешек тазик.

                                      А женюсь-ка я на Мане,

                                      Ох, красива в сарафане!


my.digiseller shop


my.digiseller shop

                  

https://konvenrus.exaccess.com/digiseller/home


  Вы уже знаете про цифровые товары, покупку и продажу цифрового товара? МАГАЗИН МОМЕНТАЛЬНЫх ПОКУПОК, электронные книги, электронные товары, shop, Digiseller ориентирован на продажу кодов активации, файлов и многое др., в ВКонтакте, API для глубокой интеграции и другое. Полная автоматизация.



 






reCAPTCHA


    Часто задаваемые вопросы

Должен ли я использовать reCAPTCHA v2 или v3?

reCAPTCHA v2 не уходит! Мы будем продолжать полностью поддерживать и улучшать безопасность и удобство использования для v2.

reCAPTCHA v3 предназначена для опытных пользователей, владельцев сайтов, которым требуется больше данных об их трафике, и для случаев использования, в которых неуместно бросать вызов пользователю.

Например, страница регистрации может по-прежнему использовать reCAPTCHA v2 для более сложной задачи, в то время как более распространенные действия, такие как вход, поиск, комментарии или голосование, могут использовать reCAPTCHA v3. Чтобы узнать больше, смотрите руководство разработчика reCAPTCHA v3 .

Могу ли я запустить reCAPTCHA v2 и v3 на одной странице?

Для этого загрузите ключ сайта v3 в соответствии с документацией , а затем явным образом визуализируйте v2, используя grecaptcha.render.

ЗДЕСЬ


Конструктор сайтов
Nethouse